ЭТАПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА С БИЗНЕС ТРЕНЕРОМ

       

 

 

Идеальная картина сотрудничества неидеального представителя неидеальной компании заказчика, с неидеальным бизнес-тренером для проведения идеального обучения.

 

Типичные условия внутри компании,  влияющие на выбор тренинга и бизнес-тренера:

 

 

1. Срочный поиск бизнес-тренера, или всё идёт «по плану» и время ещё есть?

 

2. Тендер или обычный выбор тренинга и бизнес-тренера?

 

3. Есть опыт собственного корпоративного обучения, или  нет собственного опыта?

 

4. Есть опыт сотрудничества с бизнес-тренерами, или нет опыта сотрудничества с бизнес-тренерами?

 

5. Удалось вовлечь  одного или двух руководителей компании в процесс составления технического задания обучения, или не удалось и приходится «изобретать» тех задание в одиночку?

 

 

 

Этапы сотрудничества компании заказчика с бизнес тренером:

 

 

1. Этап формулирования цели, задач обучения:

 

1.1. Как составить описание заказа?
1.2. Что спрашивать у руководителя обучаемых?
1.3. Что спрашивать у обучаемых?
1.4. Что важно учесть в тех задании, если оно составляется?
1.5. Как вовлечь руководителей компании в процесс составления тех задания обучения?

 

 

 

2. Этап оценки претендентов бизнес-тренеров:

 

2.1. Кому и насколько доверять?
2.2. Как работать с презентационными материалами тренера для продуктивного диалога?
2.3. Что можно спрашивать у тренера?
2.4. Что можно спрашивать у рынка о тренере?
2.5. Как проводить конкурс нескольких бизнес-тренеров?

 

 

 

3. Этап проведения обучения

 

3.1. Как относиться к мнениям участников в ходе обучения?
3.2. Как обеспечить исполнение участниками временной регламент тренинга?
3.3. Как использовать возможность присутствовать на тренинге если она есть?    
3.4. Что говорить первому лицу компании ходе обучения если спросит?
3.5. Чем и как помочь бизнес-тренеру, если есть возможность и желание?

 

 

 

4. Этап пост тренингового сопровождения, внедрение изученных технологий в практику.

 

4.1. Как организовать сотрудничество руководителей, сотрудников и бизнес-тренера?
4.2. Типичные проблемы на этом этапе?
4.3. Как решать эти типичные проблемы?
4.4. Как расширять пространство позитивных результатов?
4.5. Что делать с негативными и сопротивляющимися сотрудниками компании?

 

 

 

5. Этап оценки выполненной работы после завершения тренинга. 

 

5.1. Как объективно оценить проведённый тренинг?
5.2. Как использовать ответы анкет для оценки прошедшего тренинга?
5.3. Как воспринимать живые ответы участников прошедшего тренинга?
5.4. Как работать с отчётом  бизнес-тренера, если он есть?
5.5. Для чего составлять свой отчёт о прошедшем тренинге?

 

 

 

 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА

 

 

Этапы сотрудничества компании заказчика с бизнес тренером