Идеальная картина сотрудничества неидеального представителя неидеальной компании заказчика, с неидеальным бизнес-тренером для проведения идеального обучения.
Типичные условия внутри компании, влияющие на выбор тренинга и бизнес-тренера:
1. Срочный поиск бизнес-тренера, или всё идёт «по плану» и время ещё есть?
2. Тендер или обычный выбор тренинга и бизнес-тренера?
3. Есть опыт собственного корпоративного обучения, или нет собственного опыта?
4. Есть опыт сотрудничества с бизнес-тренерами, или нет опыта сотрудничества с бизнес-тренерами?
5. Удалось вовлечь одного или двух руководителей компании в процесс составления технического задания обучения, или не удалось и приходится «изобретать» тех задание в одиночку?
Этапы сотрудничества компании заказчика с бизнес тренером:
1. Этап формулирования цели, задач обучения:
1.1. Как составить описание заказа?
2. Этап оценки претендентов бизнес-тренеров:
2.1. Кому и насколько доверять?
3. Этап проведения обучения
3.1. Как относиться к мнениям участников в ходе обучения?
4. Этап пост тренингового сопровождения, внедрение изученных технологий в практику.
4.1. Как организовать сотрудничество руководителей, сотрудников и бизнес-тренера?
5. Этап оценки выполненной работы после завершения тренинга.
5.1. Как объективно оценить проведённый тренинг?
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
|
Этапы сотрудничества компании заказчика с бизнес тренером
|
||
|
|||